Доехали в театр на «Скорой помощи»

Доехали в театр на «Скорой помощи»

07 мая
11:05

Источник:

В самый разгар майских праздников корреспонденты СПЕЦКОРа отправились в Театр Луны на спектакль «Лиромания», новую интерпретацию пьесы Шекспира «Король Лир».

Когда я прочитал трагедию английского драматурга «Ромео и Джульетта» , то сразу же захотел побывать в Вероне, чтобы прочувствовать дух произведения. Спустя время моя мечта сбылась! Я посетил Италию! Основываясь на впечатлениях, которые мне подарил знаменитый итальянский город, я был рад узнать, что смогу освещать театральную постановку «Лиромания».

Вот и этот долгожданный день настал. Среда, 5 часов вечера. У нас еще много времени до начала спектакля, поэтому можно не бежать на электричку. Мы точно знаем, что успеем. Театр предоставляет много духовной пищи, но желудок требует материальной. 6 часов вечера. Мы идем в известное заведение фаст-фуда.

До начала 20 минут, надеюсь, успеем, но лучше поторопиться. Мы решаем побежать по эскалатору.

18:45 – Полинины ноги устали от быстрого подъема, и коленка летит прямо на угол ступеньки.

18:50 – Успокоить, оценить ситуацию, найти решение.

Оба прекрасно понимаем, что опоздание на 5 минут спонтанно заменилось на огромный знак вопроса: попадем ли мы сегодня в театр в принципе?

18:55 – К счастью, Полину приютила добрая работница кофейной лавки. Я стремительно выбегаю из метро в поисках аптеки.

19:00 - И вот спектакль уже начинается, а мы стоим у метро. Самое сложное в этой ситуации – это уговорить Полину вызвать скорую . Ура, получилось! Ввожу в телефоне «112».

Сирена скорой, и мы мчим по Москве . Я был уверен, что этот вечер будет незабываемо романтичным и не ошибся. Смотрю на часы, на них 19:30.

Когда мы выходим из приемного покоя, нас посещает мысль: «А что если мы все-таки успеем?». Быстро вызываем такси и мчим на всех парах в театр. Таксист оказался гонщиком со стажем, поэтому мы долетели минут за пять.

20:10 – приехали к театру с девизом: «Вся наша жизнь театр, а мы в нем – актеры!». 20:15 – Взор заполнился приятными цветами, а уши стали улавливать шелковистый баритон артистов. Для нас спектакль только начался! Вот оно, настоящее счастье и рвение к исполнению журналистского долга!

С первой минуты сцена притягивает взгляд, происходящее не совсем понятно, но невероятно интересно. Сумбурность картины сбивает с толку, но прекрасный голос, словно дирижер, выстраивает этот ураган чувств в ровную прямую. Небольшая скованность детей-актеров второго плана не вызывает лишь приятную улыбку. От харизмы Короля Лира, которого играл Евгений Герчаков, у меня на лице можно было прочитать только одно слово: «Верю!». Руки устали поддерживать ритм аплодисментов, но оно того стоило. Актеры выходят на финальный поклон, а я думаю о том, что хоть я и не смог погрузиться в историю и сопереживать персонажам из-за опоздания. Зато смог полностью насладится игрой актеров и оценить их отдачу сцене. Даже после прощания, актеры не хотят покидать сцену и поют. Это вызывает у меня самые восторженные эмоции!

Ночное московское небо чуть освещает свет уличных фонарей, а театр провожает своих дорогих гостей. На этом мой репортаж подходит к концу. До новых встреч! (Надеюсь, без подобных приключений).


Читайте также
01 февраля
11:55
190-летие со дня рождения художника В. Г. Перова
29 января
17:45
Спектакль «Венецианка»: авантюрный юноша и любовный треугольник
10 декабря
21:50
Открыт набор на шоу Ильи Авербуха "Народный Ледниковый"