Московский государственный театр балеты классической хореографии «La Classique» под руководством Элика Меликова вновь предстал перед зрителями Москонцерт Холла.
Символ классического балета – это же оно, «Лебединое озеро» П.И. Чайковского. Легендарная музыка, складно написанное либретто, непростая постановка - всё играет своими красками и к финалу собирается воедино.
Удивительно, но Одиллия у Лины Шевелевой вышла убедительнее Одетты. Ее мелкие и быстрые шаги, гибкие повороты, смелые Пор Де Бра и хитрые улыбки явно перекликаются с мотивами злодея Ротбарта (Максим Асланов). Хотя поверить в то, что такая блистательная Одиллия – это нежная Одетта с берегов деревенского озера, может только очень уставший от бала и выбора невест принц.
Кирилл Попов (принц) – деликатный, аристократичный танцор. Высокий рост, улыбка Моны Лизы, только зачем ему ружье и парад невест. Ему б – покой и воля.
Шут в исполнении Сергея Котова вышел очень обаятельным и техничным. Яркие прыжки в воздух будто рисовал всем телом.
Мужской кордебалет – мил и высокомерен, женский – трепетен и хрупок. Классика, вернее, La Classique.
Что такое балет? Это прежде всего сказка. Это рассказ о том, чего на самом деле не бывает на свете. Это очень красиво. Это музыка и танец, слитые в единое целое и создающие нечто прекрасное. Это люди, творящие красоту и демонстрирующие такую степень владения своим телом, какая большинству из нас недоступна.
Балет приходят посмотреть люди, верящие в добро.