В Московском «театре на Юго-Западе» можно найти «сусликов» в новом сезоне 2021/2022 года

В Московском «театре на Юго-Западе» можно найти «сусликов» в новом сезоне 2021/2022 года

05 января
04:25

Источник:

«Год быка» мчится в театральный сезон 2021 года, а вместе с ним и команда «Спецкорнутых» в лице СпецКоровца Кирилла Жигулина, будущей актрисы Голливуда Елизаветы Жёлудевой, фотокорреспондента Елизаветы Потейчук и новобранки Софии Петрущенковой.

Kn7xpFGIP58.jpg?size=1410x1600&quality=96&proxy=1&sign=20583e59e1dd609cb87bcb9fcc5861c2&type=album

«Спецкорнутые» открыли театральный сезон в Московском «театре на Юго-Западе» с читки пьесы-«Слишком сумасшедшие похороны», в исполнении заслуженного артиста РФ и художественного руководителя-Леушина Олега Николаевича.

mp4-Ox3anns.jpg?size=2560x1704&quality=96&proxy=1&sign=b39dc3c4f2d146893dc2ddc6c4a0cd75&type=album

Вы, наверное, подумали, что начинать год с культурного просвещения в обличии ритуальности-не самое лучшее решение. Мы «сокрушим» ваши стереотипы и скажем, что эта пьеса полна позитива, юмора, ярких эмоций, борьбы, танцев, неожиданных поворотов в сюжете, в которые вы погружаетесь полностью, ощущая грусть, непонимание, удивления, задумчивость, на мгновение почувствуете себя детективами, а также получите массу ярких эмоций, ощущение атмосферы, которой нам всем так не хватало в «пандемийном и онлайновым» 2020. Вы вернётесь в состояние аплодисментов (не виртуальных), горящих глаз и энергетики со сцены в исполнении заслуженного артиста России и «художественного лидера театра» в лице Олега Николаевича Леушина. Оказавшись в зале (наверняка вы все соскучились по театральным креслам), вы попадете в мир искрометной, смешной и уникально-эстетичной пьесы Аркадия Крумера-«Слишком сумасшедшие похороны». По словам самого Олега Николаевича-пьеса о дружбе и «энергетической волне»:

«Эта пьеса об ностальгически-идиотическом времени СССР. А сейчас, что творится в мире? Нас всех разогнали «по норкам», сидели на карантине. Где желание построить новую Вавилонскую башню? Его нет, зато есть желание разъединить нас всех. Давайте держаться за руки, друзья. Мы должны быть командой и энергетической волной».

bqWHYoOOz9M.jpg?size=2560x1704&quality=96&proxy=1&sign=702b13c285313d3f66cbfa5681347932&type=album

Также Олег Николаевич рассказал нам-стоит ли ожидать театралам новые «выдохи» пьес в сезоне 2021/2022:

«Конечно, ожидаются новые постановки пьес в этом сезоне. Пока о них говорить и загадывать тоже не хочется, потому как все планы смешались, из-за 2020 года».

Олег Николаевич поделился важной постановкой театра лично для него:

«Самая значимая постановка лично для меня- «Кабала Святош». Этот спектакль я посвятил своему учителю и мастеру-Валерию Романовичу Беляковичу. Он основатель Московского «театра на  Юго-Западе». Он также, в своё время, по этой же пьесе, сделал спектакль-посвящение cвоему мастеру-Борису Ивановчиу Равенскому.

Мы спросили у Олега Николаевича про то, что для него «театральное искусство» и как он его ощущает:

«Театральное искусство, как и театр для меня-просто жизнь. Особенно сейчас это ощущается(смеётся), когда очень сильно тебя лишают возможностей заниматься тем, чему ты посвятил всю жизнь. Надеюсь, ситуация скоро изменится и всё войдёт в своё привычное русло. Жизнь на подмостках будет отражать ту жизнь, которая происходит вне стен театра.»

Также мы разузнали, как Олегу Николаевичу удаётся c лёгкостью перевоплощаться в других персонажей:

«В этом и есть магия-уметь перевоплощаться за доли секунды в разных героев, несмотря на национальные, половые принадлежности. А удаётся мне это из-за опыта, который у меня накопился за четверть века, а также любовь к каждому из персонажей и тому, чем ты занимаешься и желанием раскрыть в себе ещё неведомые грани».

Мы спросили и про потрясающую харизматичность Олега Николаевича, не каждому ведь дано таким быть:

«Когда человек уверен в том, что он делает на сто процентов-тогда он становится ярче и звучит «выпуклее», оттого что он делает. От этого и возникают ощущения харизматичности.»

Нам стало интересно, какую же роль играют декорации: табуреточки, поставленные друг на друга:

«Любой спектакль требует сценографического решения, даже формат читка. Чтоб было ощущение полноценного спектакля- нужно менять мизансцену, углы зрения и актёра, и зрителей. Менять точки воздействия, чтоб не было просто читкой, сев попой на стул и просто вещать, нет. Cпектакль должен быть в динамике, не просто эмоциональный, речевой, интонационной и энергетической, но и ещё мизансценической».

Олег Николаевич с богатым актёрским опытом, всё же народный артист РФ, мы поинтересовались у него, неужели не возникают сложности при перевоплощении в конкретных персонажей:

«Ни в кого не сложно. Когда ты понимаешь, что делаешь, что ты хочешь сказать, тем или иным персонажем, тебе легко «впрыгнуть» в чужую шкуру.»

Олег Николаевич поделился своими ощущениями от коннекта с залом, ведь после 2020 года все позабыли, какого это получать со сцены обратную связь:

«Конечно, в зале было не так много народу, но коннект, слияние, соитие со зрителем произошли, чему я безумно рад.»

LV_lP_FG-BY.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=66a81d99acd2914ee1c6daafd6b1f3e9&type=album

Пьеса состоит из трёх картин. В стиле феерической трагикомедии о том, как в одном провинциальном городе решили устроить «Аллею дружбы народов» на местном кладбище. Для полного комплекта представленных народностей не хватило лица еврейской национальности. Такую честь было решено предоставить недавно усопшему директору городского банно-прачечного комбината Льву Ивановичу (Израилевичу) Рабиновичу. Родственников, одержимых самыми фантастическими желаниями и идеями, у бывшего начальника оказалось немало. Они яростно закрутили историю, полную умопомрачительной дурости и маразма, как ни удивительно, извечно совместимых с нашей действительностью. Финал этой истории вас удивит, если вы окажетесь в атмосфере зала.

СпецКоровец Кирилл Жигулин записал самые яркие фразы из пьесы, которые сподвигнут вас сходить в гости в «театральный дом» Олега Николаевича:

  • Пропеллер в одном месте;
  • Лучше бы родился не в рубашке, а каске;
  • Мечта покойника;
  • Вы говорили с Богом;
  • Аллея Дружбы - приговор окончательный и обжалованию не подлежит;
  • Мой дед потомственный «запорожец»;
  • Обжигающий ветер;
  • На Аллее Дружбы огалят грудь;
  • Здание Синагоги под караоке;
  • Подожгусь керостном;
  • Вот такие, блин, суслики;
  • Носороги;
  • Заморозить;
  • Шахтёр с лопатой на ягодицах,при движении кажется что шахтёр бросает угли в топку;
  • Похороны латыша в день десантника;
  • Первый случай, когда русский народ спаивает еврейский народ.

Команда «Спецкорнутых» желает вам культурного обогащения театрами в наступившем 2021 году!

Rn27v4H6EB0.jpg?size=2560x1704&quality=96&proxy=1&sign=f2d3f15a0e23c05db311216666dccd6f&type=album


Читайте также
19 декабря
17:30
Чайная церемония в стенах библиотеки
13 декабря
16:20
Китайская Россия или российский Китай?
08 сентября
21:25
Молодые журналисты Москвы посетили Общественный штаб по наблюдению за выборами