Способны ли вы сходить на прокат горячей киноновинки и потом выдать крутой коммерческий проект на ее основе?
Джордж Картер III так сделать смог еще до появления интернета, когда сходил на кинопремьеру культовой (теперь уже) фантастической эпопеи «Звездные войны» в 1977 году.
В том же году, к слову, был представлен персональный компьютер Apple II с цветным графическим экраном и модными фишками. С 4 килобайтами памяти и процессором с 1 МГц.
Это другой мир, отличный от нашего восприятия. Картер решил раскрасить его с помощью лазерного боя (прям как в фильме Лукаса).
Конечно, в 1979 году компания South Bend Toys «выкатила» лазерную стрельбу в формате игры по фантастической вселенной Star Trek, но именно Картер и его изобретение «Photon» стали наиболее узнаваемой частью истории лазертага.
Технологии того времени вполне позволяли этому случиться. Ведь военные еще в 1960-е годы вели разработки своей системы стрелковой подготовки на базе инфракрасного излучения.
В марте 1984 года в Далласе, штат Техас, США открылся первый игровой центр «Photon».
В первой коммерческой системе «Photon» от Картера было все, кроме видимого лазера, появившегося с развитием технологий в дальнейшем.
Также в системах лазертага тогда и сейчас по-разному учитывались «попадания» и «промахи». В прошлом это определялось по мощности передатчика (оружия). В современных системах имеется даже псевдослучайная вероятность промаха.
Наверное, такой бортовой системой обладают штурмовики из «Звездных войн», чтобы все было по-честному.