Как прошла первая премьера балета после снятия ограничений в Москве

Как прошла первая премьера балета после снятия ограничений в Москве

21 июля
10:50

Источник:

После третьего этапа снятия ограничений в Москве в арт-центре «Эфир» прошла закрытая премьера спектакля «Черновик» в постановке молодого балетмейстера Анастасии Епанчинцевой. Корреспонденту Первого студенческого удалось попасть в число приглашенных лиц и пообщаться с постановщиком.

jveYd7JN8RI.jpg

Как зародилась идея спектакля

«У меня не было какой-то очень глубокой мысли. Шёл уже третий месяц самоизоляции, я и мои коллеги сходили с ума без работы, без репетиций и без выступлений. Я поняла, что если нет возможности выхода на сцену, то нужно организовать ее самой. И сейчас самый подходящий момент, когда артисты уже жить не могут без своего привычного образа жизни. Да и зрители изголодались по спектаклям и концертам».

YiPuotv9AnI.jpg

О спектакле

«У меня было нереально мало времени на подготовку. Все это сочинялось и воплотилось в жизнь всего за три недели. Я назвала свою постановку балет-хаос, потому что там нет какой-то единой мысли, сюжета.

Это просто мои жизненные наблюдения, выводы, рассуждения: как влияет в современном мире невообразимое количество информации на человека, как губит нас осуждение другими людьми, почему нужно принять свою тёмную сторону и невозможно победить несправедливость, исходящую свыше, можете даже не пытаться».

О репетициях в онлайне

xG7dop42DOA.jpg

«Репетировать мы начали на платформе zoom. Я помню, что жутко волновалась перед первой встречей с артистами. Мне казалось, что я зря это затеяла, придумала какую-то чушь, но было так весело и душевно. Мы все были на сумасшедшем творческом подъёме, хоть пока и не рядом, а каждый перед экраном в своей квартире.

Потом я ещё просила записать какое-нибудь видео для общего интригующего ролика о том, что намечается интересное событие, не онлайн. И радовалась как ребёнок, когда артисты благодарили, что окунулись в творчество и им безумно понравилось».

О репетициях на улице и не только

b-nH0M56zQk.jpg

«Следующий этап - это встречи в репетиционном зале. Тоже непередаваемые ощущения. Большое пространство, зеркала, живые люди, было такое счастье просто элементарно обнять человека.

Первая масштабная встреча, репетиция кордебалета случилась в парке, на улице. Мы порадовали прохожих, все останавливались и смотрели. Одна компания людей даже встала рядом и тоже начала учить мою хореографию.

pa1YA8QAUko.jpg

А всем составом мы собрались только в последние два дня перед выступлением. И после спектакля зрители восхищались, что было все очень синхронно, так удивлялись, что у нас было всего две недели живых репетиций. Это конечно доказывает профессионализм моих артистов».

«Никакой карантин и самоизоляция не способны погубить талант, если люди горят делом всей своей жизни»

Об эмоциях после премьеры

MkTA03-p5XM.jpg

«Когда закончилось мероприятие, я поняла: все получилось! Все так, как я и задумывала: артисты были безумно счастливы оказаться на сцене, подарить своё творчество. Это было уже давно необходимо, как глоток воздуха.

Зрители тоже были очень довольны. Тем более среди них также было много артистов. Мы все встретились после долгой разлуки, смогли наконец-то пообщаться. Было невероятно сложно, но у меня была команда мечты. Несмотря на снятие многих ограничений, театры по-прежнему пусты. Все уже открыто, а искусство почему-то отодвинули на второй план. Я считаю, это совершенно несправедливо.

Поэтому мы на пути к новой постановке и уже скоро сможем приглашать зрителей по билетам».

Уже 29 июля артисты снова станцуют «Черновик» в арт-центре «Эфир». Не пропустите. Билеты по ссылке.

nG3JL2dj6hU.jpg


Читайте также
17 апреля
17:00
Художник-энерготерапевт рассказала, что такое энергетические картины и какая магия за ними стоит
17 апреля
11:15
Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок презентовал книгу в РГБИ
16 апреля
16:15
Выставка «Это нам приснилось завтра» в Москва продлится до 12 мая