Медиафестиваль «Твоя Москва» при поддержке телеканала Москва24 открыл двери для посетителей. С 16 по 31 июля в парке «Музеон» будут проходить лекции, public talk и мастер-классы для всех желающих погрузиться с головой в мир медиа.
16 июля в футуристичной стеклянной полусфере форума прошел public talk «Будущее. Как метавселенные встраиваются в нашу жизнь» с участием сооснователя 5518 studios Максима Михеенко.
В чем заключается уникальность мира Roblox? Каковы возможные формы развития Meta? Является ли виртуальное сообщество на базе блокчейна экологичной технологией? На эти и другие вопросы ответил опытный специалист и настоящий фанат метавселенных Михаил Михеенко.
Для начала, попробуем понять, что же такие метавселенные. Метавселенная – это пространство виртуальной реальности, которое:
- В ковид люди по всему миру осознали, что можно жить и работать находясь дома. Можно сидеть десятки дней, не выходя из дома, заказывать еду, и мозг воспринимает это “окей”, - говорит Михаил Михеенко.
Метавселенные – это следующий этап. Когда мы сидим дома, чем нам заняться? Соцсети и обычные игры наскучили. Просто играть в FIFA или Call of Duty уже не интересно, а вот играть в FIFA или Call of Duty и зарабатывать на этом деньги, прокачивать своего аватара, сдавать его в аренду – это уже круто, считает спикер
По мнению Михаила Михеенко, людей уже сложно удивить красочной графикой, киноаттракционами, проработанными до деталей играми. Возможность выхода в метавселенные позволит обычным людям и бизнес-гигантам получать заработок в удовольствие, проводя время в вымышленных мирах.
По исследованиям компании We Are Social, в среднем человек проводит 8 часов в день в интернете: для онлайн-общения, по работе, учебе или для развлечений. Метавселенная позволят рационально тратить важнейшие человеческие ресурсы. Время и креативность человек будущего сможет вложить в развитие собственных миров в метавселенных. По словами Михеенко, за 8 часов онлайн-пользователь сможет зарабатывать по 100$ в день.
Так что же нам необходимо для того, чтобы войти в мир метавселенной? Будущее за крупными компаниями, которые смогут приблизить нас к жизни в виртуальной реальности, и уже сейчас лидеры диджитал-отрасли вкладывают огромные интеллектуальные и денежные ресурсы в новые технологии.
На спор гуманитариям оставим этические аспекты метавселенных. Пока у нас нет возможности полного погружения в ирреальные миры, высоко-тактильного костюма, как у главного героя «Первому игроку приготовиться», да и желания взаимодействовать с людьми только в онлайн-мире.