Компания NVIDIA в рамках презентации на выставке Computex 2023 в Тайване продемонстрировала свежую разработку компании — технологию ACE for Games. Сервис позволит разработчикам создавать свои модели искусственного интеллекта, которые смогут генерировать для неигровых персонажей более естественную речь, поддерживать живое общение в диалоге и даже подстраивать движения NPC под речевую ситуацию.
«Генеративный искусственный интеллект способен произвести революцию в интерактивном взаимодействии игроков с игровыми персонажами и значительно повысить степень погружения в игру, — сообщает Джон Спитцер, вице-президент NVIDIA по технологиям для разработчиков. — Опираясь на нашу компетенцию в области ИИ и десятилетия опыта работы с разработчиками игр, NVIDIA возглавляет использование генеративного ИИ в играх».
Компания также сообщила, что неигровые персонажи с искусственным интеллектом контролируются NeMo Guardrails, фреймворком, который предотвращает неприемлемые разговоры ИИ с пользователем.
Возможности ACE for Games были продемонстрированы на примере демо под названием Kairos. В нем игроки взаимодействую с Джином, владельцем кафе. Он является NPC, но несмотря на это отвечает на запросы реалистично, на естественном языке в соответствии с предысторией повествования. Сообщается, что базовые ИИ-модели из сервиса ACE for Games уже используются при разработке долгожданного сиквела S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и научно-фантастического триллера от третьего лица Fort Solis.
Источник: 3DNews.ru