Недавно, основатель Larian Studios Свен Винке очень резко выразился по поводу своих коллег издателей из-за внезапно появившегося «тренда» увольнений. Он считает, что подобные люди позорят лицо индустрии разработки игр, абсолютно не считаясь со своими сотрудниками, которые внесли огромный вклад в развитие. К этому заявлению присоединился и директор по издательству Ларионов, Майкл Дауз, выдав сразу несколько запоминающихся комментариев.
В интервью со Стивеном Тотило из Game File Майкл высказывается крайне ясно: «Однако, чтобы избежать подобных масштабных нарушений в работе, которые мы называем увольнениями, можно просто предотвратить их». Дауз считает, что многие компании слишком легкомысленно относятся к своему будущему, и поэтому когда рынок начинает меняться, они просто не справляются с финансовой составляющей и вынуждены увольнять сотрудников, оправдываясь, что так делают все.
Суть проблемы заключается в том, что инвесторы публичных компаний, таких как EA или Sony, требуют получения прибыли, в то время как эти компании считаются недостаточно «гибкими». В чем секрет успеха Larian Studios? Не продаваться, оставаться частной компанией и беречь свои копейки для плохих времен. Именно такой политики придерживаются Larian Studio со слов Дауза, ведь если они выйдут на публику [биржу], то однозначно смогут пополнить свои кошельки без проблем, однако это «противоречит качественной составляющей того, что мы пытаемся сделать».
«Мы просто делали это день за днем. В ходе операции мы создали резервы. Мы проанализировали, что нам понадобится, и создали запасные варианты на случай, если такая ситуация произойдет. К счастью, нам это не потребовалось. Мы просто проворны. Главное - быть проворными. Крупные компании не проворны».