Знаешь?

«Знаешь, порой любить кого-то – значит отпустить»

19 января
18:45
Автор: MHEU-MEDIA

«Знаешь, порой любить кого-то – значит отпустить»

Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Режиссер: Дени Вильнёв

В главных ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас

Дата премьеры в РФ: 5 октября 2017 г.

     Канадский режиссер Дени Вильнёв и продюсер Ридли Скотт, который, к слову, и снял первый фильм, берут на себя ответственность выпустить продолжение с новым актерским составом, при этом не забыв про старину Харрисона Форда, великолепно исполнившего свою роль в первой картине 1982 года. И стоит отдать им должное, ведь фильм получился на редкость эффектным и запоминающимся, и по праву может считаться одной из самых значимых картин уходящего 2017 года.

     Сюжет нового детища Вильнёва рассказывает нам о полицейском К (Райан Гослинг), который не имеет нормального имени и является представителем нового поколения роботов-андроидов репликантов. Он выполняет миссию по уничтожению оставшихся в живых репликантов старой модели, и во время выполнения одной из таких миссий находит закопанный ящик, содержимое которого может навсегда изменить дальнейшую судьбу человечества. Чтобы получить ответы на все его вопросы, попутно прибывающие по ходу развития сюжета фильма, Кею необходимо найти «отшельника» Рика Декарда (Харрисон Форд), некогда известного «бегущего по лезвию»/

     Новый «Бегущий по лезвию 2049» по-настоящему красив и массивен. Авторы постарались детализировать мир настолько, насколько это вообще возможно сделать в современном кино. Кадры наполнены кинематографической пустотой, дабы зритель смог сам заполнить её своим смыслом. Картину определенно следует смотреть на больших экранах для получения максимального визуального удовольствия.

     В новом «Бегущем» чересчур много интересных деталей, и уцепиться за какую-то одну из них крайне сложно. Фильм переполнен различными локациями, которые порой кажутся бесконечными. Ключевую роль в фильме, как по мне, играют голограммы, показывающие все прелести людского быта: тут тебе и цифровая жена главного героя по имени Джо (Ана де Армас), и остатки ушедшей эпохи в виде Элвиса Пресли и Френка Синатра в логове Рика Декарда. И если в первой части голограммы – это элементы футуристической эстетики, то в сиквеле они показывают всю безвыходность и покинутость жизни будущего.

     Настоятельно рекомендую каждому любителю Sci-fi фильмов ознакомится с данной вселенной, потому как ничего подобного за последние пару лет я еще не встречал. Тот же «Трон: Наследие» наскучил после сорока минут просмотра и заставил покинуть кинозал. Хронометраж «Бегущего по лезвию» - почти три часа, и я могу гарантировать Вам, что это время вы не потратите впустую и, если по-настоящему втянитесь в эту футуристику, запомните фильм надолго. Хотя, как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет».

Егор Широков,

корреспондент MHEU-MEDIA


Комментарии
авторизуйтесь
чтобы можно было оставлять комментарии.
Читайте также
26 октября
14:35
Интервью с Олегом Картавым о его группе на Тесла-радио
06 июня
16:40
Вокруг света за 80 рублей. Часть 1
01 марта
16:45
В журнале «Ералаш»!