Ночные животные

Возможно ли снять гениальное кино, при этом не имея режиссерского образования? 

21 января
14:15
Автор: MHEU-MEDIA

Возможно ли снять гениальное кино, при этом не имея режиссерского образования? 

Возможно ли снять гениальное кино, при этом не имея режиссерского образования? Том Форд, американский дизайнер одежды, развеял все сомнения по этому поводу.

После ошеломительного успеха первой работы Форда «Одинокий мужчина» («A Single Man») в 2009 году на Венецианском кинофестивале, новоиспеченный режиссер, начавший свою карьеру как кутюрье, и в конечном итоге доросший до креативного директора итальянского дома моды Gucci, спустя 6 лет решает снять свою вторую картину, которая взыскала не меньший успех: одобрительные отзывы кинокритиков и кассовые сборы в 30 миллионов долларов по всему миру!

За основу фильма взят сюжет романа Остина Райта, написанным в далеких 90-х и получившим признание только после смерти автора.

По сюжету, взрослая и элегантная Сюьзан Морроу (бесподобная Эми Адамс), жена успешного бизнесмена, но абсолютно несчастливая в браке, получает рукопись еще не изданного романа своего бывшего мужа Эдварда Шефилда (Джейк Джилленхол), посвященного ей. Постепенно вникая в сюжет, переживая за дальнейшую судьбу героя и проводя бессонные ночи за чтением, Сьюзан понимает, почему именно ей он посвящает свою книгу и почему именно она должна прочесть её первой.

Мрачный, жестокий, без малейшей, казалось бы, надежды на позитивную концовку, фильм держит зрителя в постоянном напряжении, на что и ориентированы фильмы жанра «психологический триллер». Данный жанр направлен на то, чтобы вызвать у зрителя чувства обеспокоенности, непредсказуемости и, нередко, страха. Многие выдающиеся режиссеры, работающие в этом направлении, такие как Джозеф Лео Манкевич, Джеймс Демонако, Джеймс Ван (как по мне, так главный создатель фильмов ужасов современности) и «нестареющая классика» Альфреда Хичкока, уже создали определенные каноны для этого жанра, и Том Форд как нельзя удачно и стремительно вписывается в них.

Так же стоит отметить, что каждый персонаж в фильме идеально дополняет друг друга и не мешает раскрытию другого: тут и крутой полицейский (Майкл Шеннон) в ковбойской шляпе, готовый вершить правосудие любыми методами, потому что терять ему по сути и нечего; психопат-убийца (Аарон Тейлор), изначально вызывающий у зрителя лишь отторжение (чего стоит сцена на ночном шоссе); вымышленный персонаж самого Джилленхола, но тесно связанный со своим реальным прототипом Эдвардом, Тони, которому волей-неволей хочется сопереживать и помочь в исполнении своего мужского долга. В целом, весь актерский состав выполнил свою задачу более чем хорошо.

«Под покровом ночи» - фильм о человеческих недостатках, злобе и слабости. Он доказывает, что время вовсе не всегда залечивает раны.

Егор Широков,

корреспондент MHEU-MEDIA


Комментарии
авторизуйтесь
чтобы можно было оставлять комментарии.
Читайте также
26 октября
14:35
Интервью с Олегом Картавым о его группе на Тесла-радио
06 июня
16:40
Вокруг света за 80 рублей. Часть 1
01 марта
16:45
В журнале «Ералаш»!