Есть группы, которые, казалось бы, стоят на месте и совсем не спешат делать что-то новое, но стоят так твердо и уверенно, что их за это не то что ругать – их хочется хвалить. Так, семейное трио из Миннесоты Tiny Moving Parts вот уже четвертый студийный альбом подряд продолжает дополнять эмо-ривайвл сложными ритмами, математическими гитарами и поп-панковым вокалом.
С первого трека и до самых последних нот Swell звучит как прекрасный ребенок союза The Fall of Troy и Blink-182: в быстрый типично блинковский поп-панк вклинивается маткровый тэппинг, причем делает это неожиданно мягко и совершенно не нарушая композиционной стройности. Впервые за все время существования Tiny Moving Parts столь явно цитируют своих вдохновителей. А еще они как никогда энергичны и веселы – взрывные припевы и быстрые гитарные проигрыши, которые открывают пластинку, совершенно нетипичны для эмо-музыки и побуждают скорее танцевать и трясти головой, чем плакать, свернувшись калачиком. Но все возвращается на круги своя, если обратить внимание на тексты: узнаваемый напряженный вокал рассказывает пусть простоватые, но эмоциональные и искренние истории об одиночестве, разочарованиях и потерях. Хорошей находкой становится женский голос на бэк-вокале. Слышимый всего в паре песен, он добавляет музыке группы новое измерение и приятно контрастирует с лид-вокалом.
Tiny Moving Parts не спешат удивлять экспериментами и нововведениями, и потому удивительно, что с таким подходом им снова удалось записать узнаваемый и даже интересный альбом и остаться неотъемлемой частью современной эмо-сцены. Видимо, это и называется стиль.
Apple Music: https://goo.gl/HvByiG
Яндекс.Музыка: https://goo.gl/rLEmPe