«До рассвета» вы забудете этот фильм

«До рассвета» вы забудете этот фильм

31 мая
19:45

Источник:

Говорят, что фильмы о Петербурге интересны только в самой северной столице. Во-первых, потому что питерский менталитет ближе только самим местным, а, во-вторых, там присутствует своя структура построения фильма. Например, недавний сериал «Король и шут» многим не понравился из-за странной актерской игры с перебором кривляния, что для питерских проектов обычный факт, а также со странными мотивировками, что для кино с Невы тоже не редкость. 30 мая состоялась премьера новой комедии «До рассвета» от питерского режиссера Георгия Даниелянца. Сам он заявил во время разговора со зрителями:

«Я пережил каждую новеллу…»

Однако пережить что-то недостаточно, чтобы написать хороший сценарий. Нужно выискивать лейтмотив и проводить его через всю картину, а также сделать персонажей с грамотной экспозицией и мотивировками, обозначив цель. Получилось ли у Георгия это? Давайте выяснять!

1920x

Начнем со сценария! Во-первых, стоит отметить, что экспозиции практически в начале никакой нет, кроме одного персонажа. Нам показывают визуально героев, сталкивают их между собой, где каждый к чему-то чересчур сильно стремится, при этом зритель не понимает к чему. Мало кому известно, что это кино зародилось из короткометражки, и здесь вырисовывается, что нам её показали, докинув очень слабые 3 новеллы. Но герои-то интересные, однако их мотивации, цели, желания не обозначены.

Во-вторых, очень много нелогичных поступков. По структуре кино его арка должна состоять из следующих критериев: его сталкивают с проблемой, которую необходимо решить – он начинает преодолевать трудности, в ходе которых меняется- он поменялся, и его ожидает хэппи-энд или нечто другое. Когда многие герои меняются в середине картины, а то и раньше, нам совершенно непонятно, почему они перестают действовать, ничего не предпринимают, а их истерики у каждого надоедают, но они все повторяются и повторяются.

Ну, и третья проблема - присутствие несерьезности из-за обилия странной актерской игры и карикатурных персонажей. Их не воспринимаешь всерьез. Одна новелла посвящена тому, что девушка ищет с кем переспать, так как является свидетельницей на свадьбе. Ну, скажите, кто будет не смеяться с этого? Однако нам делают это чуть ли не трагедией, где она подставляет своих друзей молодоженов.

К счастью, в фильме много положительных моментов. Нельзя не отметить две удавшиеся новеллы. Первая, самая хорошая - про ситуацию в квартире, где героев столкнули с интересными обстоятельствами, хорошо рассказали о героях по ходу повествования и не обделили смешными шутками. Вторая, менее удачная, но неплохая – про скорую, которая ищет всю ночь нужный адрес. Там хороший юмор, классное раскрытие геров, но по итогу остается два вопроса – к кому они ехали на вызов, а также почему нельзя было отдать свой вызов другой бригаде, так как сами они не смогли найти нужный адрес.

Да, много отборного юмора – явный плюс картины, однако большинство шуток строится на пошлости и нелестных высказываниях героев, которые рассмешат только детей. К слову, не все актеры даже адекватно их сдали.

1920x

В актерском составе выделились Сергей Горобченко и Ангелина Поплавская. Сергей - мэтр отечественного кинематографа, поэтому здесь он своей выработанной харизме берет новеллу в руки и неплохо тащит ей. Поплавская запоминается благодаря интересной героине, но её новелла очень слаба по драматургии, поэтому актриса менее выделяется, нежели Горобченко, но все равно уверенно берет свою роль. Остальные выступили разочарованием: комик Арсений Попов больше кривляется, нежели играет, так еще и шутки слабо сдает, вот от кого этого не ожидаешь; Артем Крылов просто странный герой, за которым даже не хочется наблюдать, а сыгран он еще страннее; а Иван Чабан выдал стандарт, да и экранного времени у него меньше, чем у остальных, да и герой малоинтересный.  

При всем этом хочется отметить порой даже очень удачные снятые моменты, где кадр восхищает. Много хороших находок, а также разнообразных интересных решений художников, как со столом.

1920x

Подытожим! «До рассвета»- простая комедия на вечер, с которой можно хорошо провести время. Тут есть где посмеяться, поплакать и получить катарсис от некоторых сцен, однако фильм совершенно точно не останется в вашей памяти на долго.  К слову, ради одной новеллы он стоит вашего внимания, в кинотеатры картина прибудет уже в первый день лета. Смотрите хорошее кино! До встречи в Синематографе!  



Читайте также
26 апреля
11:40
Пацанская антиромантика: на ММКФ показали казахско-киргизский блокбастер «Приговор»
26 апреля
09:00
«Мне не жаль, что я убил человека»: на ММКФ показали турецкий фильм «Меж псом и волком»
26 апреля
08:30
«Мосфильму» — 100! В Москве прошла лекция, посвященная юбилею легендарной киностудии