18 июля в КАРО стартовал корейский КиноКвартал в рамках которого проходят лекции и премьерные показы фильмов и страны «Утренней свежести».
Южнокорейский кинематограф считается одним из самых динамичных и развивающихся в мире. Корейские фильмы часто получают признание на международных кинофестивалях, а также пользуются большой популярностью у зрителей во всем мире. Некоторые из наиболее известных южнокорейских режиссеров и актеров включают Бон Жун-хо, Ким Ки-дук, Пак Чхан-ук, Ли Бён-хун, Кан Хо-джон и Чон До-ён.
Одним из отличительных качеств южнокорейского кинематографа является его разнообразие и эклектичность. Корейские фильмы могут быть как драматическими, так и комедийными, а также включать элементы триллера, фэнтези и научной фантастики. Другим важным качеством южнокорейского кинематографа является его высокое качество производства. Корейские фильмы обладают высоким уровнем технической отделки и визуального оформления, что делает их очень привлекательными для зрителей.
Также стоит отметить, что южнокорейские фильмы часто имеют глубокий социальный подтекст и рассматривают актуальные проблемы современного общества. Это делает их не только развлекательными, но и интересными с точки зрения анализа и обсуждения.
Наконец, южнокорейский кинематограф известен своими талантливыми актерами и режиссерами, которые создают уникальные и запоминающиеся персонажи и сцены. Это делает корейские фильмы не только красивыми и интересными для просмотра, но и позволяет зрителям лучше понимать и воспринимать мир вокруг себя.
Ярким подтверждением данного факта является фильм «Малышка на драйве» от режиссера Пак Дэ-мина в главных ролях Со-дам Парк (которую Вы можете знать по фильму «Паразиты»), Хо Дон-вон Эй-сун КимУ-джин Ён.
Вообще, в России фильм переведен, как «Специальный груз», но я бы назвала или «Сеульский дрифт» или «Пусанская перевозчица».
По сюжету картины главная героиня занимается доставкой особого груза и выполняет эту работу лучше любого именитого гонщика с Формулы-1, всегда приезжает вовремя и не попадает ни в одни разборки с нарушителями закона, но случается одно большое «НО». Оно возникает, когда один криминальный авторитет просит помочь взять спецзаказ, которым оказывается бывший спортсмен-бейсболист, который обокрал капитана полиции и бандита по внутреннему совместительству, и его маленький сын.
Погоня, экшен, беженцы из Северной Кореи, полиция, иностранцы, деньги, кровь, смерть и жизнь. Все это и немного корейского колорита, будет сопровождать Вас всю картину.
Да простит меня Вин Дизель, но погоня и боевые сцены в «Малышке» намного реалистичнее, чем во всех частях «Форсажа» вместе взятых.
Очень интересно показано отношение южнокорейцев к северянам, нет ненависти или вражды даже наоборот, главная героиня в детстве бежала из КНДР и находится под наблюдением миграционной службы Южной Кореи, и они пытаются переубедить полицию в ее причастности к преступлениям и просят не делать поспешных выводов из-за внутренних предубеждений.
Пару качественных шуток про русскую мафию, индийцев и карри, коммунистов и капиталистов сразу вам обеспечены.
Я думаю, вы не пожалеете того времени, которое потратите на просмотр.
Хорошая музыка, не сильно затянут сюжет, хорошая динамика, ретро авто, интересные психотипы у персонажей и финал ради которого придется достать носовой платочек.