Пользуясь отсутствием штатного специалиста по творчеству Lindemann, слово берет товарищ редактор. Он в шоке от клипа Frau&Mann и признает, что Тилль окончательно превратился в Шнура.
Вышел клип дуэта Lindemann под названиеми Frau&Mann. Теперь точно стало ясно, зачем Тилль Линдеманн, Петер Тэртгрен и актер Петер Стормаре («Фарго») приезжали в Питер и снимали там фото и видео с отсылками к космосу и The Beatles. Итогом путешествия стал тот самый клип.
Его снял российский клипмейкер Сергей Минадзе (снимал для Uma2Rman, Therr Maitz и кучу рекламных роликов). А в трех кликах от Сергея Минадзе в поисковике расположены студии Storm и Kinemotor Production, спродюсировавшие съемки. Kinemotor, между прочим, известен документалкой о переезде горожан в Ленинградскую область и историю их выживания там.
Но это не главное. Главное – сюжет. Герои Тэртгрена и Стормаре – космонавты в экспедиции. Они играют в шахматы в невесомости, едят космическую еду, как в московских вендинговых аппаратах, и грустят по любимым.
На Земле, тем временем, царит совок. На патриархальной фабрике директор Линдеманн домогается до смазливой работницы в исполнении популярной украинской певицы Лободы. В итоге героиня разбивает лоб антагонисту. Тот грустит и дома запивает кровь и слезы пивасом. Накал страстей достигает уровня мексиканского сериала, когда выясняется, что космонавт Тэртгрен и директор Линдеманн – братаны, а работница Лобода – жена космонавта. Развязка - семейный ужин в интерьерах сталинки, в котором все герои сходятся в немой сцене.
Сюрреализма добавляет Стормаре, который бродит по совковым пейзажам в скафандре и с парашютом.
Лирика тоже доставляет. Мужчина и женщина, вечные противоположности, которые притягиваются. Ai-ai-ai, точнеее "Бла-бла-бла".
Lindemann вроде бы воспел питерскую атомосфэру, но ничего необычного мы не увидели. Лишь какую-то непонятную попсу или пародию на неё.
А как же Лобода? - спросите вы.
Ну а то вы не знали, - ответим мы.
Звезда российско-украинской поп-сцены и ее… глаза стали символом нового альбома Lindemann – после посмертных масок солистов, конечно.
Так что альбом F&M и все его перверсии – от «Кляпа» до Петера Стормаре – не больше, чем фон для очередной новости масштаба журнала «Лиза». Ничего нового, а как все начиналось…