На Российской креативной неделе рассказали, как запустить MMORPG в 2021 году

На Российской креативной неделе рассказали, как запустить MMORPG в 2021 году

08 сентября
20:25

Источник:

26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН. На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика,  архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки  «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.

О современном игровом рынке и портрете игрока гостям Российской креативной недели рассказал бренд-менеджер MY.GAMES Иван Сидоренко. Эксперт поделился мнением о векторе развития MMORPG — массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Иван Сидоренко рассказал о том, как вырос интерес аудитории к играм во время пандемии, как рассчитать бюджет и как удержать аудиторию в уже запущенном проекте и о других аспектах, которые важно учесть разработчику. 

«Очень важен для продукта, особенно бесплатного, PR, чтобы люди узнавали, говорили, запоминали. Второе, что нужно учесть — разное время жизни. «Десктопные» приложения могут дольше ждать окупаемости — это длинные  деньги, бизнес, который можно построить на долгие годы. И третье, очень важно удерживать внимание аудитории, напоминать ей об игре. В мобильных играх эту функцию выполняют изменения в самих играх».


Читайте также
25 апреля
18:05
24 апреля прошел пресс-показ выставки «Ars Sacra nova. От мифа к символу»
25 апреля
13:00
Яндекс проведет первый бесплатный фестиваль для студентов и IT-специалистов Young Con
25 апреля
11:40
Сергунина: Более 2,7 тысячи специалистов подали заявки на столичный ИТ-конкурс