Изящество и очарование Парижа так и манит с головой окунуться в культуру Франции. В пятый день недели моды, мы смогли познакомиться с Парижем поближе.
Вечер открыл показ коллекции LA REDOUTE. Главные мировые тенденции, французский гранж, лоск и буржуазность – все это смешалось на подиуме. В тот вечер меня сразу же пленили босоножки, которые были инкрустированы глиттером и кристаллами. И тут возник вопрос: «Где можно их купить?». Ответом стал интернет – магазине, где можно было заказать любые модели одежды и обуви. Меня порадовало, что команда La Redoute Россия – Сергей Кравченко и Лариса Шальнева специально позаботились об этой опции заранее.
На подиуме можно было увидеть модели plus size для разных возрастов и национальностей. Брючные костюмы, толстовки и водолазки, жилетки, платья макси- и миди-длины, а также блузы с бантами на шее и джинсовые комбинации - коллаборации с французскими брендами – Vanessa Seward, DAWEI и c сенсацией последних сезонов, победителем ANDAM PRIZE 2019 – KOCHÉ.
Модная московская группа ЛАVА специально для показа создала микстейп из знаковых французских композиций самых разных эпох, передающих атмосферу разных французских городов. На счету бренда самая первая в мире коллаборация и громкие коллекции с Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Karl Lagerfeld, Viktor & Rolf, Anthony Vaccarello, Cedric Charlier, JACQUEMUS, CARVEN и многими другими.
После показа я отправилась на паблик-ток «Эволюция: Новые медиа VS Традиционные СМИ» с Люсьеном Пажес — основателем Lucien Pagès Communication. Сейчас у Люсьена самое большое PR – агентство по продвижению дизайнеров во Франции. Люсьен Пажес никогда не думал, что станет PR-менеджером. Он всегда был увлечен модой, но не знал, что там делать.
После совершеннолетия Люсьен поехал в Париж в школу моды, хотел стать дизайнером. По его словам, «люди, которые пытаются попасть в моду, они все хотят стать дизайнерами — это первая мечта». Люсьен никогда не учился на графического дизайнера. Он выбирал моделей, собирал мудборды. И только потом началась большая коммуникационная работа.
Адам Киммел – американский дизайнер, первый клиент Пажеса, интересы которого он представлял в Париже. Как говорит Льюис: «Я решил, почему бы не попробовать, и я рискнул. У меня тогда не было знаний по PR. Мне помогло стать успешным то, что я был не классическим пиарщиком. Я делал все по-своему, я «касался» людей больше, был ближе к ним. Обычные пиарщики так не делают».
Потом он открыл для Европы Sacai. Когда Льюис начал работать с Sacai, было непросто, потому что никто не занимался публичной коммуникацией и даже Инстаграма не было. Он часто путешествовал в Японию. Однажды он пришел на выставку. Пажес очень удивился: выставка была масштабная и красивая — как у состоявшегося бренда. И они начали работать вместе, потому что дизайнер бренда искала пиарщика в Европе.
За 13 лет PR изменился, многое перешло в интернет, сейчас необходимо искать новые подходы и для этого в агентстве у Люсьена создан отдел цифровых технологий.
«Моя работа с брендами – работа всей моей жизни. Я конечно зарабатываю, но мотивирует меня сам процесс. Важно видеть, как бренд себя реализует, как реагирует пресса. Успех формируется ещё и хорошими межличностными отношениями, когда вы прямо можете обсудить в правильную ли сторону движетесь», - говорит Люсьен.