Семья Шумахера выиграла суд по делу о лже-интервью

Семья Шумахера выиграла суд по делу о лже-интервью

23 мая
18:05

Источник: freepik

В апреле прошлого года на первых полосах журнала Die Aktuelle немецкого издательства Funke Mediengruppe запестрила новость, сродни мировой сенсации:

«Первое интервью Михаэля Шумахера после трагедии».

Непониманию общественности не было предела: на момент выхода статьи Михаэль Шумахер не появлялся на публике более десятка лет, а именно с рокового декабря 2013 года, после злополучного падения на горнолыжном курорте во Французских Альпах. Пресса пестрила желтыми заголовками, а злопыхатели по нескольку раз на дню хоронили спортсмена, однако в действительности же дела обстояли куда более утешительно. После серьезной черепно-мозговой травмы, пережив искусственную кому на несколько месяцев, Михаэль Шумахер так-и пришел в сознание, однако о его общем самочувствии, даже на сегодняшний день, можно говорить с большим трудом.

1716398979_10334691219424515jpg.jpg

Абсолютно все сведения, повествующие о состоянии здоровья легендарного «Шуми» проходят жестокую критику жены Михаэля, Коринны, которая с крайним трепетом охраняет частную жизнь любимого мужа от посягательств со стороны вездесущей прессы:

«Для меня главное — чтобы он спокойно жил своей личной жизнью столько, сколько потребуется. Михаэль всегда защищал нас, а теперь мы защищаем его» — говорила она в одном из эпизодов документального фильма Netflix о легенде Формулы-1.

И так продолжалось долгие годы, пока репортеры не развели вокруг печального повода серьезный скандал.

1716451525_scale12003jpg.jpg

В апреле прошлого года журнал Die Aktuelle опубликовал новый выпуск, который содержал эксклюзивное интервью Михаэля Шумахера «первое, после падения», где тот в красках расписал свое восстановление и дал множество комментариев по этому поводу.

И будь оно действительно так — была бы радость для фанатов титулованного чемпиона, если бы не вооруженным глазом не был читаем отчетливый след искусственного интеллекта, а мелким шрифтом не было приписки — сгенерированный текст «выглядит как настоящий».

1716451767_15273938t1h370ejpg.jpg

Сразу после выпуска скандального интервью, жена Шумахера возбудила судебный иск против издательства Funke Mediengruppe за вводящий в заблуждение материал, по делу которого Мюнхенский суд по трудовым спорам вынес решение в пользу семьи прославленного чемпиона.

В апреле 2024 года суд Мюнхена обязал издательство Funke выплатить семье Михаэля Шумахера 200 тысяч евро компенсации за публикацию лже-интервью легендарного гонщика Формулы-1.


Читайте также
05 июня
12:55
Мосгордума назначила дату выборов депутатов нового созыва
30 мая
09:20
Умерла актриса Анастасия Заворотнюк
06 мая
11:40
Сергунина: Москвичи прислали более 4,5 тысячи работ на конкурс «Наследие моего района»