Ученые открыли еще 9200 видов деревьев

Исследователи говорят, что более трети, вероятно, скрываются в Южной Америке

На Земле произрастает примерно 64 100 известных видов деревьев. Но их может быть по меньшей мере 73 300 — примерно на 14 процентов больше, чем считалось ранее, — сообщает глобальное сотрудничество исследователей в журнале Proceedings Национальной академии наук от 8 февраля.

Более трети из 9200 неоткрытых видов, вероятно, редки и скрываются в горячих точках биоразнообразия Южной Америки, таких как Амазонка и тропические Анды, говорят биолог Роберто Каззолла Гатти из Болонского университета в Италии и его коллеги.

Чтобы оценить количество существующих на Земле пород деревьев, команда проанализировала глобальные данные о лесах из двух баз данных, сообщает TREECHANGE.

Исследователи использовали статистический анализ для учета количества редких деревьев, которые можно было упустить из виду, выявив новое различие между документированными видами и новыми.

Если нам только сейчас стало известно о более 9000 новых видов деревьев, то неизвестных микроорганизмов и животных должно быть еще больше, говорят исследователи.

В уязвимых местах, таких как Амазонка, где вырубка лесов и пожары быстро уничтожают среду обитания, многие растения и животные могут быть стерты с карты еще до того, как они будут задокументированы.

По словам исследователей, жизненно важно продолжать инвестировать в сохранение биоразнообразия. Без этого “у нас не так много шансов сохранить нашу планету живой”.