Мэр Нью-Йорка предложил запретить дрилл-треки. По его мнению, пропагандирующей насилие музыке не место в современном мире.
Хип-хоп культура проделала довольно интересный путь от чисто уличного стиля до одного из самых популярных на данных на данный момент. Все началось правда с улицы, когда отверженные «белым» обществом афроамериканцы начали создавать что-то своё, уникальное.
Основой хип-хоп культуры стали:
Все это зарождалось в уличных бандах, у которых были свои законы и «порядок», но на деле ровно наоборот, поэтому стычки с полицией США увеличивались.
«Хип-хоп это не только про музыку»
Со второй половины 70-х годов рэперы стали стараться заинтересовать молодёжь с криминальных округов и вовлечь в культуру рэпа без противозаконных действий. Основной идеей чего было борьба за равенство между цветными и белыми. Лидеры движений хип-хопа выступали с разными социальными проблемами, затрагивая острые темы.
Но не все перешли на «хорошую» сторону рэп-культуры. Также, помимо этого, был практически отдельный жанр «Gangsta-рэп», который существует до сих пор и имеет популярность. Клипы таких исполнителей практически не обходятся без упоминания оружия и криминала. Все это побуждало обсуждение политиками беспорядка, зарождаемого из-за этого. Гангста-рэп подвергался обвинению в пропаганде преступности, серийных убийств, нарушении общественного порядка и прочего криминала.
Все началось с рэпера Grandmaster Flash, выпустившего трек о реалиях жизни в бедных районах, в которых в основном проживали «цветные». К нему вскоре заявилась полиция по причине использования нецензурной брани в песне.
Позже появился еще один рэпер, написавший музыкальное произведение про то, как носит с собой пушку и будет ей обороняться от неблагополучных районов, и никто его не тронет.
В 1986-м году были десятки тысяч разных криминальных банд, что воевали за территорию, наркотики, оружие и женщин. По этой причине умирало ежегодно несколько сотен человек.
В определенный момент властям это надоело, и они активно начали вести борьбу с наркоторговлей. Тюрьмы наполнились мелкими потребителями, им давали сроки от 15 лет до пожизненного.
В 1988 году рэп стал полноценным национальным движением, благодаря взрыву новаторских альбомов исполнителей того времени. Вышла даже песня у одной группы с явной провокацией полиции. Правоохранительные органы настолько испугались, что люди начнут нападать на них и сделали все, чтобы убрать этот трек из всех площадок. Группу просили не исполнять данный трек на концертах, но та их проигнорировала, после чего была задержана. Эта сцена была показана в фильме «Голос улиц».
Политики того времени словно не хотели слышать, что происходило в бедных районах, по этой причине ограничивали действия рэперов.
Гангста-рэп до сих пор актуален и является одним из самых популярнейших стилей хип-хопа. Гангста-рэп характеризуются темами и текстами, которые в целом подчеркивают «гэнгста» образ жизни. Многие исполнители гангста-рэпа открыто говорят, что они связаны с различными действующими уличными бандами как частью своего художественного образа, например в таких как Crips и Bloods. Данный вид культуры глубоко засел в культуре всего мира, не теряя своей популярности.