Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Корреспондент Первого Студенческого побывала на съемках в надежде прикоснуться к гению игровой индустрии.

04 октября
09:10

Корреспондент Первого Студенческого побывала на съемках в надежде прикоснуться к гению игровой индустрии.

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима приехал в Москву, чтобы представить новую игру Death Stranding на выставке ИгроМир, и выступить на Comic Con Russia 2019 вместе со своим давним другом Мадсом Миккельсеном перед фанатами с главной сцены.

Накануне конвентов Кодзима стал гостем «Вечернего Урганта». Корреспондент Первого Студенческого проникла на съемочную площадку в надежде прикоснуться к великому.

В принципе, на съемки попасть несложно: в письме организаторам нужно указать имя, паспорт, возраст, прикрепить фото. И, вуаля, ты на программе.

Встретить маэстро во время конвентов чрезвычайно сложно: только избранные окажутся в списке тех, кто попадет на закрытый показ Death Stranding. Можно еще с надеждой в сердце отстоять у сцены часа четыре, но астрологи объявили неделю фанатского безумия, так что могу только пожелать вам удачи.

В общем, те, кто успел, смогли получить приглашение на съемочную площадку «Вечернего Урганта».

Я примерно представляла, чего стоит ожидать. Это была моя вторая подобная съемка. В первый раз я приходила, чтобы поглазеть на Джеймса МакЭвоя и Джессику Честейн, представлявших в Москве новых «Людей X», но то был выходной день и народ сидел буквально друг у друга на головах. На сей раз меня впечатлило количество желающих приобщиться к гениальности, несмотря на середину недели. 

Когда попадаешь в неизвестное фанатское пространство, главное — познакомиться с кем-то, кто явно шарит. Выгляди заинтересованно и безобидно, мой друг, и у тебя получится попасть в разные закрытые места. Так мне выпало знакомство с одной очаровательной мадам одного со мной круга интересов. Самое большое преимущество, которым обладал этот человек — плакат. Раскрою небольшой секрет: людям с плакатами на «Вечернем Урганте» достаются лучшие места. Если рисовать что-то лень, то попасть на первые ряды помогут день рождения или, к примеру, беременность. 

В письме, отправленном редакцией программы, временем сбора значилось 12.30. Съемки начались через час с небольшим. Тогда мы еще не знали, что до встречи с легендой нам оставалось еще долгих пять часов.

Первое разочарование дня: команда «ВУ» сообщила после продолжительного допроса, что взять автограф или сфоткаться с Кодзимой не получится. Даже сами «ургантовцы» оказались в пролете. Даже если носиться по «Останкино» с криками: « 写真を撮ってください!», –  это не поможет. И вообще, возьмите себя в руки, девушка!

Следующим ударом для обвешанной кодзимовским мерчем публики стало известие, что геймдизайнер станет последним гостем на этих съемках. Именно так полсотни геймеров всех возрастов и сословий неожиданно осознали себя слушающими истории из жизни внуков Михаила Боярского. Теперь я знаю, что у его младшего внука прорезался первый зуб и что сам Боярский ходит на каблуках. Как мне теперь это «разознать»? Не уверена, что могу ответить на этот вопрос.

На съемках всегда невероятно ламповая атмосфера. Команда делает все, чтобы их зрители втянулись в происходящее и не скучали.

После Боярского был продолжительный перерыв. Он планировался минут на 40, но в итоге мы ждали почти два часа. Маясь от безделья, я с удивлением узнала в одном из праздношатающихся зрителей игрового журналиста Антона Логвинова. Первый день «ИгроМира», а он на «Урганте»! Мы немного поговорили, обсудили ближайшие мероприятия Великого и Гениального, на которые получить аккредитацию я точно не смогу (хотя попробовать можно – прим. ред.), Tokio Games Show и ужасы фанатского безумия, искусственно раздутые шумихой. Оказалось, что Антона пригласили на «ВУ», а он подумал, что на конвенте уже бывал не раз, а в съемках еще не участвовал. Не могу осуждать, ведь меня преследовали похожие мысли.

На площадку все возвращались на взводе, усталые и немного злые. Несколько шуток с неправильным произнесением имени геймдизайнера от Хрусталева. Полностью пропущу кусок про Батрутдинова, ибо его интимные отношения с Харламовым меня никогда не интересовали, да и про Бузову слушать не хотелось. Все понимали, что ждали мы не этого человека, так что кусок с ним прошел быстро и как-то скомкано.

И вот зал затаил дыхание. Под дружный вздох облегчения и бурную реакцию зрителей Иван Ургант представил Хидео Кодзиму телезрителям и кратко описал происходящее. В эфир пошло практически все, что было отснято. Под нож пошел только момент, где обсуждали Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. Контекст такой: сами актеры не геймеры, но в их окружении много играющих людей, и через свои игры Хидео привлекает друзей к индустрии.

Вот в принципе все, что можно было увидеть из-за закулисья. Гений игровой индустрии сразу же уехал, а двум именинникам среди зрителей достались футболки из мерча «ВУ» с автографами всех участников. Да-да, и с автографом Кодзимы!

У фанов еще будет несколько возможностей дотянуться до гения. Например, сегодня на его public talk в «Гараже». Ну а Death Stranding теперь точно ждут все – даже поклонники безымянной игры про гуся.

goose stranding.jpeg



Комментарии
авторизуйтесь
чтобы можно было оставлять комментарии.
Читайте также
17 сентября
10:30
В Москве открылась выставка «Маточкин шар ** Пролив компаса».
17 сентября
10:10
Самые нелепые лауреаты десятилетия Шнобелевской премии
16 сентября
09:30
Открылся специальный проект «Группа поддержки»