На первый взгляд, это могло показаться сюрреалистичным видением из будущего, но на самом деле это был первый женский предосенний показ Louis Vuitton в столице Южной Кореи.
Это был важный сезон для крупных модных брендов, отправляющихся на показы по всему миру, и предосенняя экспедиция Louis Vuitton была организована в соответствии с 2023-2024 годом посещения Кореи - мероприятием, которое прославляет местную культуру и стимулирует туризм в страну. Сделав еще один шаг вперед, Louis Vuitton сотрудничает с Корейской туристической организацией в рамках различных краткосрочных и долгосрочных проектов, от сохранения природных ресурсов реки Хан до открытия книжного киоска и фотовыставки.
Таким образом, коллекция представляла собой взгляд на путешествия и передвижение — две темы, присущие бренду Louis Vuitton. Утонченные гоночные мотивы, такие как принты в виде перевернутой шахматной доски на маленьких жилетках на молнии, а также солнцезащитные очки Shield, раздутые клетки, переосмысленные как полоски, и кожаные ботинки на плоской подошве от Mary Janes легли в основу коллекции.
“Предметы первой необходимости приобретают новый облик, новые функции”, - пояснялось в заметках к шоу.
“Он присоединяется к непрерывному движению по мосту Джамсуге, живому произведению архитектуры, существующему в гармонии с капризами воды, идеальной аллегорией трансформации. Он закрепляет коллекцию, которая сама находится в процессе мутации”.
Показ открылся спортивными мотокуртками, плотными ветровками, кожаными юбками, красными комбинезонами, двухцветными джинсами и ботинками на плоской подошве; ремни так или иначе подчеркивали каждый образ. В течение последних нескольких сезонов креативный директор Николя Гескьер уделял особое внимание крупным деталям. Здесь мы увидели застежку сумки для ключей большого размера совсем в другом месте: на талии моделей.
Все стало по-настоящему интересным, когда дело дошло до повышенных пропорций, подкрепленных неожиданным наслоением. Мешковатые костюмы в тонкую полоску с кружевными топами из нижнего белья под ними, массивные меха поверх платьев с кожаными вставками, шерстяные свитера с юбками миди и рубашки в пижамном стиле оверсайз, украшенные металлическим бисером, были настоящим украшением на затемненном мосту.
Блейзеры распахивались на ветру, открывая взору контрастные оттенки. Лучшая часть?
Длинные жилеты—свитера - многослойные и подпоясанные поверх струящихся плиссированных платьев в греческом стиле с длинными рукавами - были идеальным решением для осеннего образа.
Пуховики в сочетании с короткими платьями и плиссированными платьями макси, развевающимися на ветру, демонстрировали непринужденную чувствительность к одежде ради одежды. В целом, коллекция отталкивалась от идеи удобного ношения, уделяя меньше внимания некоторым ярким редакторским идеям, которые Гескьер демонстрировал нам в последних сезонах.
Облегающие топы с глубоким V-образным вырезом, вставками из прозрачной сетки и полосками, украшенными пайетками, выглядели наиболее захватывающе — и по—домашнему - на фоне кинематографической обстановки подиума.
Су-шеф редактор: Анастасия Серова
Автор: Исаченкова Диана