23 февраля в Театре Современной Драматургии состоялся режиссерский дебют актера театра и кино Константина Белоброва
Давно ли вы задумывались об отношениях между людьми?
– «НЕТ…»
– «ДА…»
– «ТРУДНО СКАЗАТЬ…»
Вне зависимости от вашего ответа спектакль «Дорогая незнакомка» начинающего режиссера Контантина Белоброва приоткроет завесу тайны и затронет важную во все времена, близкую каждому тему.
В РОЛЯХ:
Мама – Ольга Брауэр
Молодой человек (некий М.) – Константин Белобров
Незнакомка (некая Н.) – Аннет Рувиш
Подруга – Алина Яремчук
«Всё относительно в этом мире, абсолютно все. Нет ничего постоянного…» – именно эта фраза является лейтмотивом всего спектакля.
У зрителя может возникнуть множество вопросов, таких как: Что значит относительно? И почему нет ничего постоянного?
Окунемся в первое действие драмеди. Оно начинается со сцены, в которой молодой человек, читая газету, размышляет о своей жизни и о том, что пора бы одуматься и жениться. Да и мать изо дня в день напоминает ему об этом. Увы, но чтение так называемых объявлений не то что не помогло, а лишь усложнило всю ситуацию. В газете он наблюдает своеобразные сокращения: «выс.р.», «м.п.», «од.», «с ж.п.» и другие, однако куда проще и понятнее было бы написать «высокого роста», «материальное положение», «одинокая», «с жилплощадью». Но так как в нашем мире все относительно, нашему герою придётся разбираться в этих сокращениях самостоятельно.
Поневоле задумаешься о том, что абсолютно каждый человек ходит в маске, а если её снять – «то там ещё одна маска, запасная?!»
Молодой человек, который позже представится неким М., всё же решается рискнуть и позвонить Незнакомке, представившейся в письме некой Н., ищущей, исходя из описания газеты, именно его.
«Дорогая Незнакомка… Дорогая не хорошо. Уважаемая Незнакомка… Слишком официально. Прелестная Незнакомка… Тоже пошлятина какая-то…»
Второе действие проходит очень стремительно, на одном дыхании. Именно в этой части история погружает в себя зрителя с невероятной силой. Каждому становится безоговорочно ясно, что только искренние чувства способны менять людей. Так, Незнакомка, кажущаяся, на первый взгляд, хладнокровной, равнодушной и бесчувственной, предстаёт перед нами в совершенно ином свете. Вроде ничего не изменилось – красота, статность и ум, – однако добавился небольшой акцент — её искренняя любовь к молодому человеку, которая меняет девушку изнутри до неузнаваемости.
«Счастье — это другое…»
«Любовь — это труд души…»
«Ревность — это чувство собственника…»
Изменения коснулись и молодого человека. До встречи с таинственной девушкой на вопрос «Что ты будешь делать?» всегда следовал однозначный ответ «Ничего». Однако после юноша, сам того не подразумевая, прочитал все книги связанные с финансами (так как это профессиональная сфера деятельности Незнакомки), узнал о том, как она жила до него и прочее. Он неожиданно стал внимателен к деталям, которым ранее вовсе не придавал значения.
Незнакомка говорит о нём следующее: «Он чистый и добрый человек, из-за этого некоторые могут посчитать, что он злой и сумасшедший…»
На сцене наше внимание привлекают окружённые книгами письменный стол, стул, настольная лампа и телефон. Вероятно, это и есть идеальное олицетворение любви и искренних чувств (письма, звонки, романы в лучах тёплого света лампы).
По завершении спектакля зритель испытывает благодарность за возможность понять, что значит настоящая любовь – трепетная, сильная и позволяющая взглянуть на жизнь совершенно новыми, яркими красками.