Что такое жизнь актера по мнению Театра Города М.

Что такое жизнь актера по мнению Театра Города М.

Через что проходит каждый артист в театре? Какие чувства испытывает? А умеет ли он вообще любить?
06 июля
08:20

Источник:

Зрителей с первых минут спектакля «Шекспир умер!» ждал настоящий каламбур. В фойе театра актеры устроили суматоху — подготовку к репетиции. Разноплановый актерский состав, где каждый искусно передавал характер своего героя. Хотелось наблюдать за развитием персонажей и их взаимодействием друг с другом.

Наталья Богданова исполнила роль Изабеллы, от которой исходила женственность, нежность, искренность. Длинное платье в пол, красная помада и волосы, собранные в пучок, – идеально подходили актрисе. На протяжении всего спектакля зрители узнавали об истории взаимоотношений Беллы и Петра (Глеб Косихин). Герои любили друг друга, но так и не смогли быть вместе. Привязанность, которая длилась пятнадцать лет, не переросла во что-то большее. Весь зал вздрогнул, когда Петр застрелился, а на лице Изабеллы появились слезы. 

 1657085350_1jpg.jpg

Роза Дубина выглядела очень комично и забавно. Екатерине Хамдо удалось передать чрезмерную простоту актрисы. Особенно ярко это прослеживается в эпизоде, где Мария Берлога (Анастасия Штромвассер) специально учит Розу неправильно читать стихотворение, а та ей верит. 

«Ты забываешь про жгучую боль»,– говорила Мария.

Юная актриса умиляла:  нелепая походка, детский голос и большой белый бант на голове. Но за этой комичностью скрывается искренняя душа, которая переживает, чувствует и пытается выжить в жестоком мире театра.

Раиса Сурмилова (Кристина Комарова) была самой опытной актрисой. Всю жизнь отдала театру. Кристине Комаровой удалось показать многогранный образ своего персонажа. Холодная леди снаружи, но теплая, мудрая женщина внутри. Особенно запомнилась ее манера пения. Раиса без труда брала высокие ноты и исполняла музыкальные композиции с элементами оперы.

Если посмотреть на фамилии героев, то можно понять, что они говорящие. Каждая описывает характер своего обладателя. Например, Анастасия Берлога любила одиночество. Она даже внешне напоминала волка без стаи. Петр Пустословец всю жизнь обещал жениться на Белле, но этого не сделал. Герой только и умеет, что болтать. Роза Дубина слишком проста, а иногда даже глупа. Поступки совершает не взрослые, а детские.

1657085444_4jpg.jpg

Режиссер Александр Бабик добавил в постановку элементы дивертисмента, т.е. на протяжении всего спектакля присутствовали вокально-хореографические номера. Отдельное внимание хочется уделить световым эффектам. Завораживающие огни разных цветов постоянно сменяли друг друга. Из-за этого прочувствовать состояние героев было легче. Когда у одного из героев  начались галлюцинации, то зал переливался в красно-синих тонах. От этого по всему телу пробегали мурашки.

«Шекспир умер» — это спектакль о настоящей жизни актеров: гастроли, репетиции, конкуренция сопровождает их постоянно. Театр город М. поведал всем нам о том, какой тяжелый крест на себе несет человек искусства. Актеры — такие же обычные люди, которые могут страдать, ругаться и любить. С виду они сильные и независимые личности, которые могут перевоплотиться в кого угодно, а на самом деле это чувственные натуры, которые нуждаются в теплоте и заботе.

Фото: Ксения Шишова 

Редактор: Елизавета Желудева


Читайте также
12 апреля
11:00
«Жизнь, обреченная на вечное изгнание»: в Доме Высоцкого состоялась премьера спектакля «Игра на двоих.(Крик)»
11 апреля
07:20
Все грызут яблоки в Театре на Таганке: о чем спектакль «Свадьба»
31 марта
21:30
Театральное волшебство 2024: ночь, которую мы запомним