Вечные муки. Каким получился новый Doom Eternal

Все совпадения с реальным миром и людьми случайно. В тексте нет обсценной лексики, только экспрессия автора и много фрустрации. Читайте с осторожностью.

20 марта
17:23

Все совпадения с реальным миром и людьми случайно. В тексте нет обсценной лексики, только экспрессия автора и много фрустрации. Читайте с осторожностью.

 Ехал спойлер через спойлер, 

Видит спойлер — в спойлер спойлер, 

Сунул спойлер спойлер в спойлер,

 Спойлер спойлер спойлер спойлер.

Нечестный обзор-превью на новинку года. Полный обзор выйдет после полного прохождения игры, - прим. авт.

Новый дум получился двоюродным сиквелом Wolfenstein: Youngblood.

В конце Youngblood сестры Бласковицы находят своего отца Би-джея Бласковица, и он рассказывает, что смог открыть врата между мирами и увидеть множество параллельных миров. 

***

Игра так ненавязчиво намекает: вот оно, брат,. Дум и Вольф – это параллельные вселенные (таки каждый игрок в своей параллельной вселенной, все честно). Причем в Думе мы играем опять за Бласковица внука или сына главного героя Commander Keen и потомка самого Би-Джея Бласковица.


Потом эти вьетнамские флешбеки в игре показывают – вот оно: Doomguy – это и есть Палач рока, которым мы играем в перезапуске. Правда долгое пребывание в аду не пошло положительно на психическое состояние Бласковица. Он стал откровенно поехавшим. Рвет демонов руками. 


Не, ну в оригинале тоже можно было убивать демонов кулаками с помощью специальной аптечки. Просто в кашу превращать кровавую.

Если обращаться к предыдущим играм, то Бласковиц так задолбался отражать эти ваши вторжения, что в конце Doom 64 залез в ад и закрыл изнутри портал в родную вселенную. И начал вырезать обитателей под корень.

Видео про лор Дума с хронологией:

Причем как рассказывает демонический голос в скрижалях перезапуска 2016 года (теперь уже считай сиквела оригинальных частей 90-х), Палач рока вырезал всех чемпионов и титанов Ада и загнал в самые темные и глубокие колодцы всех демонических тварей хотя бы с капелькой мозгов. 

Он сокращал популяцию Ада веками, эра за эрой, целую вечность (да, в оригинале используется именно слово eons, которое можно перевести как эра и как вечность). 

Поэтому и новая игра называется Eternal – вечная, бесконечная мясорубка.

Ад нельзя побороть окончательно. Проблема Ада в мире Doom в том, что демоны не могут умереть окончательно. Можно уничтожить их тела, а дух все равно остается в ожидании оживления. Правда, не у всех и не всегда оживление проходит с успехом и без побочек.

Например, одна только воля Кибердемона в Doom 2016 не помогла ему ожить, пока ученые из UAC не начали восстановительную терапию. Потом уже, пока Палач рока не выбил мозги, демон мог воскрешаться до бесконечности благодаря психической силе злобы. Ну и доступу к энергии колодца с Аргент-энергией в Аду


Поэтому геймплей остался прежним. Мы в лице Палача рока продолжаем наваливать демонам «горячие пирожки»


У героя появился в арсенале нож на руке, и можно исполнять динамичные анимации на каждом демоне – «нож в печень, никто не вечен».

Хотя в данном случае лучше подходит выражение - голова с плеч.

Также есть своего рода «дамоклов меч»The CrucibleГорнило, которым можно убить с одного удара любое существо, вплоть до титана.

Это демонический артефакт, которым Палач рока пользуется, потому что может.

В перезапуске (вкл. 2016 г.) много пафоса на тему спасения и защиты людского рода. Но есть ма-а-аленький нюанс. Палач рока ничего не должен текущей итерации мира. Он чужак из другого измерения. Причем, скорее всего, сам уже не человеческой природы.

В сюжете к Doom 64 рассказывается о многочисленных опытах ученых Земли. Они пытались понять, почему у героя нечеловеческая тяга к жизни в виде невероятной выносливости. Ему де факто не нужно пить и есть. Существуют вопросы к тому, нужно ли ему вообще дышать.


Но при этом демоны вполне могут прикончить Палача рока, если у него осталось «мало здоровья». Непонятно, чем объясняется несокрушимость палача в легендах и его здоровье в игре – помимо особенности геймплея. Нельзя ведь просто говорить – ну вот это игра. Это почти приближает к логике комиксов.

Так, на этом месте сделаем паузу. Допройди игру, и потом уже напишешь, - прим. ред.

 

P.S.

Человечество в перезапуске серии DOOM вообще отбитое на голову. Натуральные отморозки. Сами залезли в АД. Пытались воровать его энергию. Захватывали демонов для опытов и улучшали их. Причем до индоктринации темными лордами (!!!). В оригинальных частях UAC случайно открыло портал в АДЪ, пытаясь изобрести телепорт. 

Более подробно ниже.

В перезапуске люди решали энергетический кризис на Земле и, внезапно, нашли на Марсе источник непонятной энергии, который порабощал все живое вокруг. (привет, маркер из Dead Space). А потом компания просто наняла на работу сектантов. Это ведь дешевле, чем искать специалистов с широким кругозором, которые согласятся копаться в демонических отродьях. Что же могло пойти не так... дайте-ка подумать.... 






Комментарии
авторизуйтесь
чтобы можно было оставлять комментарии.
Читайте также
23 марта
14:25
Не такая как все. Почему Half-life: Alyx расколол фанатов
04 марта
18:00
Японский Дракула. Что такое «Кастлвания: Симфония ночи» и почему вам стоит сыграть в нее на мобилках
03 февраля
04:45
Fallout с блэкджеком и советскими монетами