Почему приквел легендарной игры Half-Life - не больше, чем тест для нового VR-шлема, причем тут Толкиен и Виктор Антонов? Слушайте новый выпуск киберподкаста «на удаленке» от Владимира Десятерикова и Натальи Романовой.
Тайм-коды:
00:00 – Приветствие и кратко об игре.
2:05 – Аликс продал все VR-гарнитуры.
6:19 - Почему игра вышла в VR.
8:25 – Почему Аликс – это об индустрии, а не об игре. Что такое канон в искусстве.
11:55 – Почему плохо делать приквелы и играть в них.
13:18 – Классный момент в сюжете (мини-спойлер).
13:52 – Сценаристы крутят бредовые ситуации.
15:58 – Аликс – это мод для The Lab.
17:15 – Принцип работы Valve брать крутые идеи и воплощать их в жизнь.
20:15 – Аликс – это иммерсив сим для зумеров.
21:00 – Аликс в период эпидемии слишком депрессивная игра.
21:43 – Отец дизайна Халф-Лайф – Виктор Антонов. Он крут!
22:48 – Гейб Ньюэлл вышел из Microsoft.
23:58 – Немного о Палаче рока из Doom.
26:53 – Аликс не игра, а технодемка Valve.
29:13 – Вердикт и закругляемся.