Постановка "Война и мир" в Театре Модерн

Постановка "Война и мир" в Театре Модерн

28 марта
11:00

Источник:

В Ночь театров состоялась премьера спектакля по мотивам романа Льва Толстого «Война и мир», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. Постановка удивила своими невероятными переходами и перфомансами на антрактах - приход односельчан в церковь: данную зарисовку исполнил необыкновенный хор. На втором антракте зрителей ждал номер иностранных “шутов” в исполнении актёров Театра Модерн в зале, а в фойе  же театра создатели решили воссоздать образ горящей Москвы 1812 года - при помощи световых и звуковых эффектов удалось воцарить атмосферу того пожара, который в тот год настиг историческую столицу России. 

Что касается непосредственно самого спектакля, то смело можно сказать, что игра актёров пробирала до мурашек, бросала в дрожь. Особенно хотелось бы отметить сцены войны - участникам постановки удалось передать те эмоции, что чувствовали в те моменты русские солдаты: боль, сожаление, непринятие травм. Шамиль Мухамедов в роли Анатоля Курагина справился с задачей и невероятно точно передал состояние Курагина в момент травмы и непринятия новой реальности - здесь меня пробило на слёзы. То, как актёры отыгрывали состояние своих персонажей, заставляло по-настоящему сопереживать героям. 

Роль Наташи Ростовой сыграла непревзойдённая Ольга Богомазова: зритель может проследить путь героини от начала постановки и до конца, то, как она росла и менялась, превращаясь из задорной девочки в пережившую множество печальных событий девушку. Актриса справилась со своей задачей и чётко показала этот путь, полный трансформаций, перемены настроения героини, любовных терзаний, осознания ошибок.

Александр Толмачёв предстал перед зрителем в облике Андрея Болконского - образца прекрасного, мужественного русского офицера, защитника родины и верного сына.

Одним из ярких образов на сцене лично для меня стал Пьер Безухов, чей образ воплощал в жизнь Александр Колесников. Я получила истинное удовольствие, наблюдая за ростом характера персонажа. Если в начале постановки Пьер предстает перед зрителем слабым, падким на земные искушения мужчиной, то в финале зритель мог наблюдать уже совсем иную картину - Пьер пересмотрел свои идеалы, стал сильнее, пройдя через большое количество жизненных уроков, одним из которых стало пленение его французами. Борьба убеждений, разрыв шаблонов, осознание проблем - эти моменты стали ключевыми в личностном росте героя.

Как и в романе Льва Николаевича, в финале спектакля зрителя ожидал «хеппи энд». Зал долго апплодировал актёрам, участвовавшим в спектакле - они подарили зрителям восхитительные эмоции, позволив каждому проникнуться симпатией к персонажам и их судьбам, маленьким трагедиям и драмам.


Читайте также
25 апреля
15:15
В Театре Вахтангова состоялась премьера «Севильского цирюльника»
23 апреля
11:05
«Вахтанговский Практикум» представил спектакль о театральной публике
21 апреля
18:00
Спектакль «Клуб анонимных книгофобов»: как гопник Евгений стал лидером мнений