Четыре пушки и все целятся в меня

Четыре пушки и все целятся в меня

Настоящие "Страсти..." поистине разыгрались на сцене Московского театра Олега Табакова. "Страсти по Бумбарашу" - это тот самый спектакль, которому стоит подарить свой вечер.
23 октября
00:40

Источник:

Великолепное исполнение спектакля «Страсти по Бумбарашу» поистине прогремело в исполнении труппы Московского театра Олега Табакова. Здесь и краски, и жара, и боль первой мировой войны. Каждое действие наполнено глубиной и искусной игрой актеров театра.

Немного о спектакле.

Спектакль начал сиять на сцене «Табакерки» с 1993 году. Этот яркий спектакль, созданный автором пьесы Юлием Кимом, Владимиром Машковым и его творческой группой, заражал своей энергией нескончаемую толпу зрителей. Та самая, история о солдате по имени Бумбараш, который не хотел воевать, разрывавшемся всем своим существом между красными, белыми и бандой, история о дружбе, братской связи и ненависти, о его нежной любви к Варе показывала зрителям настоящие «Страсти …», бушевавшие на сцене театра. А ведь можно провести параллель с внутренним состоянием каждого из нас, поскольку в нас бушуют подобные страсти и противоречивые, удивительные эмоции.

Мюзикл, в исполнении артистов театра рассказывает о главном событии тех лет – гражданская война. Она принесла столько боли ужаса в каждый дом.  Финал, который привел в шок, зрителей спектакля в 3х действиях, стал приятным завершением вечера.

Стихи автора пьесы «Страсти по Бумбарашу», которым придал музыкальный образ Владимир Дашкевич, настолько передали картину места и эпохи, что люди искренне считают их народными и знают, и любят каждую строчку: «Наплевать, наплевать, надоело воевать, ничего не знаю, моя хата с краю».

На сайте спектакля возможно найти мнение режиссера-постановщика спектакля Владимира Машкова: «В каждом театре, я уверен, должно быть несколько знаковых спектаклей, обозначающих определенные этапы его жизни. Если артисты могут поддерживать в них пламя, значит, коллектив продолжает жить. Я всегда держал в памяти эту работу как мой долг Олегу Павловичу. Я выполню этот долг с радостью, потому что я помню, как он любил этот спектакль»

Этот музыкальный спектакль показывается ежегодно на сцене по сей день. Однако ничего удивительного в этом нет, ведь история о Бумбараше на сцене театра всегда не просто звучала, а гремела на сцене тетра Олега Табакова в исполнении именитых артистов. 18 лет на сцене и мировые гастроли – это один из показателей высокого уровня спектакля. Даже после смены поколений, спектакль не потерял своей стати, а лишь получил новое исполнение, не менее ярко демонстрирующийся на сцене. В спектакле «Страсти по Бумбарашу» занята почти вся труппа театра, а также студенты Школы Олега Табакова.

Я побывала на спектакле 8 октября 2022 года. Меня поистине поразила игра актеров. Насколько каждый из них выкладывался, вызывает восхищение. «Верю! Верю каждому слову» - первое, что приходит на ум при просмотре спектакля. «Страсти по Бумбарашу» настолько запоминающиеся, что их можно просто разбирать на цитаты: «Кровь – она горячая, разбойничья, казачья!», «Дуй, не дуй – не летит!» и многие другие. Мне в особенности запечатлилась в памяти великолепная игра Севастьяна Смышникова (Бумбараш), Евгения Миллера (Поручик), Владислава Миллера (Яшка), Софьи Бейман (Софья Николаевна), Павла Шевандо (Левка), Анастасии Тимушковой (Варя) и других артистов спектакля. Хочется отдельно чудесные костюмы, каждая деталь которых выверена до тонкостей и поражает их креатив, при этом соответствие эпохе. Бандитки и разбойники, белые и красные, Бумбараш и каждый герой пьесы– останутся со мной на многие годы.  

Вы можете ощутить атмосферу спектакля ещё и пролистав фотографии спектакля (https://tabakov.ru/) и самого Московского театра Олега Табакова.


Читайте также
25 апреля
15:15
В Театре Вахтангова состоялась премьера «Севильского цирюльника»
23 апреля
11:05
«Вахтанговский Практикум» представил спектакль о театральной публике
21 апреля
18:00
Спектакль «Клуб анонимных книгофобов»: как гопник Евгений стал лидером мнений