О чем разговаривать после погребения родственника? Отвечают герои спектакля

О чем разговаривать после погребения родственника? Отвечают герои спектакля

Герои спектакля «Разговоры после погребения» знают ответ на этот вопрос. Все то, что тщательно скрывалось до смерти отца, теперь стало причиной семейных конфликтов.
13 ноября
12:35

Источник:

«Разговоры после погребения» — это спектакль, поставленный режиссером Вадимом Дубровицким по пьесе французской писательницы Ясмины Резы. 8 ноября LA’Театр представил премьеру на сцене Театра Гоголя.

Основной сюжет разворачивается после смерти отца, который при жизни настаивал на том, чтобы его похоронили под деревом. Так и случилось: в центре сцены мы видим декорацию в виде огромного ствола, возле него и происходит ритуал погребения. После похорон зритель становится свидетелем семейных разборок, которые обострились на фоне общей потери.

Сначала сын приходит на могилу и вспоминает одну из ссор с отцом, а после раскрываются конфликты между другими персонажами. Похороны свели даже тех, кто не имеет родственных связей. Например, Элиза (Татьяна Казючиц) — девушка, в которую были влюблены два брата, с одним из которых она изменяла другому. Героиня сама признается, что ее присутствие здесь неуместно, так как она не имеет никакого отношения к этой семье. Еще одна дама, которую никто не ждал на похоронах, — это Жюльена (Роза Хайруллина), жена Пьера, брата покойного. Вообще, взаимодействие этих героев показалось мне одним из самых гармоничных.

Шутки, комичная манера речи Жюльены и ее вставки в самых напряженных моментах — это то, что идеально разбавляло сюжет. Герои могли ссориться, кричать друг на друга, делиться переживаниями, но потом появлялась жена Пьера со словами: «Вам не кажется, что пора взглянуть на жаркое?» Злиться на такую неуместность было невозможно, уж очень положительное впечатление у меня сложилось о Жюльене. Героиня не обижала никого даже тогда, когда оскорбляли ее. Например, после того, как Алекс (Алексей Вертков) указал на возможное слабоумие женщины, она не ответила ничем, только заметно изменилась в лице и отошла в угол комнаты. Во-первых, в этом эпизоде мне стало ее жалко. Во-вторых, не совсем понятно, почему Пьер сразу не пошел успокаивать жену, а подошел к ней только через время.

Из всего звездного состава мне однозначно запомнилась именно работа Валентина Смирнитского, исполнившего роль Пьера, и Розы Хайруллиной. Это тот случай, когда игру нельзя назвать слишком «театральной», герои будто просто были сами собой. Судя по количеству букетов после спектакля, работу этих актеров так же высоко оценили и зрители.1699871341_fefd2c5ee8b44dabaac1a5eb40953095jpg.jpgОсобенно стоит обратить внимание на сценографию Николая Симонова. Чистка овощей, курение сигар, дождь и брызги воды — все происходит по-настоящему. Наверху сцены установлен специальный механизм, позволяющий устроить ливень на сцене. Дождь шел в конце первой части спектакля и продолжался во второй, периодически сопровождаясь громом. Декорации были продуманы до мелочей: одно из отверстий в стене предназначалось для хранения напитков, а другое представляло из себя темную комнату, в которой Жюльена смотрела телевизор. Кстати, в этом эпизоде было видно даже свет от экрана.1699871243_71c0223655d24ab2b09fc9bfe6414ecdjpg.jpgБлижайшая постановка «Разговоров после погребения» пройдет 26 ноября в Театре Гоголя. Погрузитесь в размышления о том, как смерть близкого человека может перевернуть отношения между другими членами семьи. Правда, спектакль вряд-ли оценят те, кто любит динамику и яркие сцены, здесь только диалоги, причем иногда достаточно тяжелые и переходящие на крик.

Натан (Евгений Дятлов) и Эдит (Нелли Уварова) Натан (Евгений Дятлов) и Эдит (Нелли Уварова)

Теги: театр
Читайте также
16 мая
11:00
В Студии театрального искусства показали спектакль «Москва-Петушки»
16 мая
10:30
Искусство манипуляции: как прошел спектакль «Опасные связи» в Школе драматического искусства
09 мая
20:00
«На дне» Рублевки: театр «Модерн» представил свою интерпретацию пьесы Горького