Трагедия множества человеческих жизней развернулась на сцене Московского драматического театра на Перовской

Трагедия множества человеческих жизней развернулась на сцене Московского драматического театра на Перовской

СПЕЦКОР побывал на спектакле «Рассказы Константина Треплева» в Московском драматическом театре на Перовской.

25 апреля
09:35

Источник:

Что можно считать истинным искусством? Слабохарактерность – это порок? Что творится в голове у честолюбивого человека? И действительно ли любовь решает все? Все эти проблемы поднимаются в трагикомедии «Рассказы Константина Треплева», поставленной по мотивам пьесы А.П.Чехова «Чайка» в Московском драматическом театре на Перовской. Режиссером постановки является Гульнара Галавинская.

Интересно, что ни на один из поставленных вопросов спектакль не дает четкого ответа. Зрителям предлагается сделать выводы самостоятельно. Каждого из героев нам показывают с множества разных сторон: мы видим персонажей и в радости, и в грусти, и в ярости, и в тоске. Нам представляются как прекрасные порывы души каждого из действующих лиц, так и низкие, непростительные поступки. В постановке в одной из сцен крайне символично были показаны все герои в борьбе со своими внутренними «демонами» - переживаниями, страстями, стремлениями и желаниями, что со стороны могло показаться полным безумием, но на деле было невероятно глубоко и философично.

Следует отметить великолепную актерскую игру, уровень которой помог создать эту пугающую атмосферу трагедии. Все исполнители были на высоте. Каждый раз, когда кто-то начинал повышать голос, я вздрагивала; плакала во время монологов-откровений героев. И, мне кажется, я слышала в зале еще всхлипы. Насколько мне удалось узнать из отзывов, многих глубоко тронул монолог писателя Тригорина (в исполнении Михаила Малинина). Мне как начинающему журналисту данный монолог был безусловно близок, ведь достаточно легко понять эмоции человека, занимающегося писательством.

Как отметила заслуженная артистка РФ Галина Бокашевская, сыгравшая роль Ирины Николаевны Аркадиной (матери главного героя):

«Это роль мирового репертуара. Над ней надо еще работать и работать»

«Я работаю в Губернском театре. Таких тяжелых ролей у меня там нет…»

Безусловно, актерам приходится пропускать через себя все переживания главных героев, что психологически тяжело для них.

Галина Анатольевна призналась:

«Когда мы выпустили (постановку на сцену), я потом еще неделю в больнице лежала»

Поэтому труд, который проделали все актеры невозможно переоценить.

Необходимо отдельно упомянуть техническую сторону постановки. В зале была живая музыка, которая идеально дополняла все эпизоды и помогала в создании нужной атмосферы. Помимо этого, работа со светом была невероятно профессиональной: моменты, когда прожектор выхватывал одинокую фигуру одного из героев в темноте, были просто бесподобны. Одно это уже доводило до мурашек. Художником по свету выступил Константин Рожков.

Также я думаю, спектакль запомнится всем увлекательным взаимодействием актеров с аудиторией. Это живое общение было поддержано всеми зрителями. На вопросы героев к толпе люди из зала выкрикивали ответы, все искренне смеялись над меткими шутками. А в конце постановки все зрители хлопали так долго, что актеры возвращались на сцену для повторных поклонов больше 5 раз. Из зала звучали крики «Браво!»

В целом, постановка – безусловный успех. Произведение на публику было произведено сильное, и, как мне показалось, все зрители остались довольны. Поэтому крайне рекомендую всем сходить на «Рассказы Константина Треплева» в Московском драматическом Театре на Перовской.


Читайте также
20 апреля
15:35
В пресс-центре «Россия сегодня» прошла пресс-конференция министра культуры РФ Ольги Любимовой
19 апреля
18:30
Диетолог рассказала, можно ли есть фрукты натощак
19 апреля
14:55
Пловец Лифинцев заявил, что ему не очень обидно из-за пропуска Олимпиады